Skip to main content

«Consumer Neuroscience – A Research Agenda» лекция Евгения Гутырчика и Фабиана Зимманка

17/03/2013 16:30

Уважаемые коллеги!

Лаборатория нейролингвистики факультета филологии НИУ ВШЭ приглашает на
лекцию Евгения Гутырчика и Фабиана Зимманка на тему «Consumer Neuroscience – A Research Agenda».

Лекция состоится 27 марта в 16-30 по адресу Покровка,11 (ауд. Г-303).

Нейромаркетинг (или нейробиология потребителя; англ.Consumer Neuroscience) изучает то, что до сих пор оставалось «черным ящиком» для маркетологов: что происходит в голове у потребителя в процессе принятия решения о покупке, выборе товара или оценки бренда? Экспериментальные исследования с использованием нейровизуализации помогают пролить свет на это. Например, показано, что перечисленные процессы задействуют автобиографическую память, самореференцию и систему поощрений. Или что разница между рациональным и эмоциональным принятием решений отражена в различиях активации дорсолатеральных и вентромедиальных префронтальных зон. В докладе будет вкратце охарактеризована методология, важнейшие результаты и теоретические обоснования маркетинговых исследований, проводимых с помощью нейровизуализации.

Язык лекции — английский, перевод не предоставляется.

Приглашаются все желающие.

Внимание! При необходимости заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ просьба сообщить о своем участии по e-mail: jakinina@hse.ru или по телефону 8 910 4801003 (Юлия).